HashFlare


Продажа компьютерной техники


Говорим о текстах на сайте. Как их проверить и правильно писать, чтобы продвигали и продавали. 
01. Почему контент – король? 

1 С одной стороны, потому что это один из главных факторов ранжирования, как в Яндексе, так и в Google. Если хотите, чтобы сайт попал в поиск – обеспечьте его контентом. 

С другой стороны, а как еще Вы собираетесь убедить клиента что-то купить или заказать на сайте? Текст – Ваш продавец!

   
   
Но не забываем, что контент должен не просто быть, а быть уникальным, оптимизированным, полезным. Ниже подробно читайте, как проверить Его Величество текст «на вшивость» и сделать самым результативным продажником Всея Интернета. 

   
   

02. Как проверить свой контент на уникальность, оптимизацию и полезность? 

1 Подробная инструкция, как проверить свой сайт на тошноту, уникальность техническую и смысловую, спамность, оптимизацию, релевантность, лаконичность, точность, «вы-ориентированность» и полезность. 

Хотя бы Главную страницу своего сайта проверьте по нашей инструкции.

I. Уникальность и как ее проверить? 

Отметим сразу, что уникальность должна быть не только технической (такого текста больше не должно быть в Интернете), но и смысловой – наличие в тексте уникального торгового предложения (УТП). 

Проверка смысловой уникальности: 

Перечитайте текст и убедитесь, что в нем есть особое предложение, которое отличает Вас от конкурентов. Существует 2 вида УТП: 
  • Истинное – подчеркивает реальные отличия товара от субститутов. Если продаете картины собственного производства, а не iPhone, – Ваш вариант. Проверьте, чтобы в тексте были четко и ясно прописаны преимущества и особенности.
  • Ложное – основанное на псевдо уникальности товара. Другими словами, информация подана так, что потребитель воспринимает товар как особенный. Дополнительный сервис, бонус, состав услуги, ингредиенты в меню и т.д. Например, бесплатная доставка по МО и чехол от Calvin Klein в подарок при заказе iPhone на Вашем сайте.
Проверка технической уникальности: 

Тут все просто: показатель уникальности в сервисе проверки на антиплагиат должен быть 95-100%. Рекомендуем: 
  • Text.ru – отличный бесплатный сервис. Покажет % уникальности, а также сайты, с которыми текст совпадает, и степень сходства.
  • Advego.ru – применяем в основном для проверки уникальности карточки товара.

II. Оптимизация и как ее проверить 

Под оптимизацией текста понимается работа с ключевыми словами. Итак, что и как проверяем: 
  1. Для каждой страницы сайта выбрано 3-5 слов из семантического ядра. Они лаконично вписаны в текст и не используются для продвижения других страниц.
  2. Тошнота текста: 10-11 для текстов, не размещенных на сайте (проверяем по advego.ru), и 8 для текстов, которые уже размещены на сайте (проверить можно через pr-cy.ru). Смотрим «академическую» тошноту документа.
  3. Ключевые слова есть в заголовках H1-6, тегах и мета-тегах, атрибутах alt для картинок, смотрим код самой страницы или pr-cy.ru. Пошаговая инструкция »

III. Полезность и как ее проверить 

Внимательно прочитайте текст и посмотрите, что в нем: 
  1. Нет сложных, длинных предложений, терминов.
  2. Четко и понятно описаны преимущества с позиции выгоды для клиента (все «мы делаем» заменены на «вы получите»).
  3. Нет лишней воды – проверяем с помощью glavred.ru.
  4. Есть призыв к действию. Одинаково сформирован и оформлен для всей страницы (сайта).
  5. Информация представлена в достаточном для принятия решения объеме: есть описание, цена, преимущества и т.д.
Чек-лист для проверки продающих качеств текста можно скачать тут


03. Как сделать самому – инструкция 

1 Внимательно прочитали пункт №02? Конечно, как Вы догадались, это экспресс-вариант проверки. Для поиска самых «больных» мест. Но если Вы хотите профессионального продажника на сайт, такой проверки, к сожалению, будет недостаточно.

Хотите текст с высокой конверсией? Проведите ему полный аудит! Вот Вам подробный список материалов о том, каким должен быть идеальный текст. Здесь собрано все: от зарождения идеи до проверки правильности расстановки каждой запятой. Изучаем и применяем. 

Расчетное время – примерно 1-2 дня на изучение и 2-3 на проверку. Но зато к написанию следующего текста Вы уже подойдете во всеоружии. 

                                  Источник


Поделись ссылкой в соцсети!





Перепечатка материалов разрешена только при наличии прямой ссылки на сайт!


Компьютерные рубрики

  • Главная
  • Поиск по сайту
  • ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ
  • Экспресс-новости
  • ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ
  • Продажа комплектующих б.у.
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 10
  • Linux
  • Apple
  • Android
  • Mac Os X
  • Hot News
  • Новости
  • Сервис и Цены на услуги
  • Сертификаты
  • Ремонт компьютеров
  • Восстановление файлов
  • Ремонт ноутбуков
  • xBox Faq
  • Сайтостроение
  • Компьютерные статьи
  • Вопросы и ответы
  • Железо
  • BIOS
  • Файлы
  • Фото альбом
  • Гостевая книга
  • Партнеры и ссылки
  • Юмор
  • Задать вопрос
  • Разблокировка входа в Windows
  • Ответы техподдержки с сайта антивируса Касперского
  • Как выбрать планшетный компьютер
  • Компьютерный моноблок: новинка технического прогресса
  • Что такое TRIM?
  • Влияние TRIM на восстановление данных с SSD
  • Партнерка
  • Новости антивирусных компаний
  • Mobile And Gadgets
  • Гаджеты и смартфоны
  • Мобильные новости
  • Продажа смартфонов
  • Смартфоны и планшеты
  • Принтеры и сканеры
  • Для Самоделкиных:
  • LifeHack Windows
  • Как запускать на компьютере два доступа Skype одновременно
  • Продажа комплектующих б.у.
  • Продажа видеокарт б.у. (Слот AGP)
  • Отзывы о сайте
  • Распродажа компьютеров б/у
  • Вакансии
  • Продажа доменов
  • Хостинги для сайтов
  • Виды ремонта

    Ремонт компьютеров
    Ремонт планшетов
    Ремонт ноутбуков
    Ремонт смартфонов

    Реклама

    HashFlare
    Huawei



    Мы в соцсетях


    SKYPE

    Скайп DrComp
    drcomp-moscow

    TWITTER

    Ремонт и настройка
    компьютеров в Москве

    FACEBOOK

    doctorcomp

    ВКОНТАКТЕ

    mrdrcomp


    INSTAGRAM

    Instagram

    Счетчики


    Flag Counter



    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru


    HashFlare

    Дизайн © WebLine Studio